Вопрос-Ответ

1.

Я хочу сделать заказ на вашем сайте , но не могу его (заказ) - долго ждать , как в этом случае мне, тогда поступить?

Если Вы не хотите ждать: до поставки из Таиланда, Вы можете оформить заказ на товар который есть в наличии, и отсортировать его можно путем фильтра - поставив галочку в нем "в наличии" и система выдаст все товары в наличии в г.Москве. (см. скриншот)


 

 

 

2.

Можно ли оплатить свой заказ , на почте РФ , при получении заказа?

Все посылки собираются и отправляются под ваши заказы, продукция вся из Таиланда, и физически не возможно отправить наложенный платеж в другую страну с Почты РФ, и если посылку Вы не оплатите, и не заберете, то ей некуда будет просто возращаться , почта России не будет отправлять посылки обратно ... ( за свой счет ).


 

Администратор сайта.

 

3.

Возможна ли задержка доставки заказа из Таиланда по почте дольше 30 дней?

 

Все посылки собираются и отправляются под ваши заказы! И как показала практика на деле, то задержка заказа бывает из за сборки продукции в Таиланде.

Пример:

Клиент сделав заказ, может попасть в тот момент когда товар (груз) уже был отправлен в Москву на днях с предыдущими заказами, а новая отправка будет собиратся неделю в Таиланде., и в результате сроки по доставки могут достигать и до 35-45 календарных дней.  В связи с чем, чтобы как то сгладить ваше ожидание, мы гарантируем еще дополнительный подарок с каждым заказом.


 

Администратор сайта.

 

4.

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Обработка заказа занимает не более 24 часов (кроме выходных и праздничных дней), но отправка после оплаты может занять 1-6 рабочих дней в зависимости от объема посылок и стадии закупки под заказ, в любом случае мы стараемся сделать все максимально быстро..


 

Администратор сайта.

 

5.

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

При оформлении заказа вы вводите свой e-mail адрес и номер телефона. После оформления заказа вам на почту придет подтверждающее письмо с номером заказа. Письмо означает, что ваш заказ был получен и вскоре будет обработан и отправлен. Пожалуйста, проверьте данные в письме еще раз. Если вы неправильно указали адрес или имя, свяжитесь с нами по почте и напишите на адрес smooth-e@mail.ru


 

Администратор сайта.

 

6.

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

Проверьте ваш e-mail на наличие писем от нас (и папку спам тоже). После отправки вашего заказа в обязательном порядке высылается номер прослеживания, благодаря которому вы можете следить за передвижением вашей посылки. Каждая посылка фотографируется и фотографии высылаются по требованию заказчика.


 

Администратор сайта.

 

7.

Как я могу получить консультацию или комментарий по вашему товару?

Для получения консультации по товару вы можете нажать на ссылку (на каждой странице в товаре) "задать вопрос" под ценой товара. Так же вопрос можно задать в живом общении или офлайн в окошке слева внизу..


 

Администратор сайта.

 

8.

Могу ли я через вас сделать подарок своей родственнице, т.е. оплачиваю я, а получает заказ она?

Да, вы можете сделать подарок своему другу, родственнику, коллеге через наш магазин. В этом случае при заказе вам нужно указать имя и адрес доставки своего друга\родственника, и посылка после оплаты вам будет отправлена по адресу который вы укажите, вам так же будет дублироваться трекинг номер, на указаный вами emal...


 

Администратор сайта.

 

21.07.2015

О ТАИСКИХ БАЛЬЗАМАХ     - Тайские бальзамы давно сумели зарекомендовать себя, как действующие средства в мире лечебной космецевтики и не только. Они полностью натуральные и очень ..

Подробнее
  • You can pay by Visa card, through PayPal payment system on the Internet
Регистрация Сравнение (0)
Пока пусто Оформление заказа
в Корзине пока пусто :(
Закрыть Очистить